11:57

Мне жаль, потому что убили людей.
Но я видела те "карикатуры" и мне стыдно за родную Европу, в которой некоторые люди ТАК понимают свободу слова. Простите, но это мерзость, а не свобода слова и не искусство.
А сегодня "обиженная" газета выпустила такое ещё раз. И раскупили все за 15 минут... И не говорите мне, что "небольшие" денюшки за продажу тиража они отдадут семьям погибших, не поверю.
А еще великая и с свободная США взяла и запретила эти карикатуры у себя публиковать. Хоть у тех ещё мозги остались. И хоть те ещё знают такое милое словосочетание, как "откровенная провокация".

@темы: печаль, язва в кубе

Комментарии
15.01.2015 в 12:48

Были бы крылья, разбиться всегда сумеем (с) Зигзаг Макряк
США, что бы там про них не говорили, гораздо более религиозны, чем Европа. А карикатуры действительно ужасны. Пару дней назад издатели в каком-то интервью говорили, что им жаль, что люди не воспринимают юмор и забыли, как быть ребенком. Честно говоря, меня это очень удивило. В детстве я терпеть не могла похабные карикатуры, а если бы они были направлены лично на меня кем-то из одноклассников, то не постеснялась бы дать им в глаз за такое. Не понимаю, зачем они сами раздувают межрелигиозную рознь. Ведь их несколько раз предупреждали, просили этого не делать. А теперь все раздули так, что понятие "свобода слова" уже означает свободу распространять в общественных местах похабные картинки и писать матерные слова на стенках домов. И теперь за эту пошлость умирают люди. Печально. Просто печально это все.
15.01.2015 в 12:53

berdandi, а в интернетах теперь кричат - вон мусульмане из наших стран.
Свобода слова и вероисповедания рулит, да. В каждом слове.(((
Страшно все это и грязно, одним словом.
15.01.2015 в 13:07

Были бы крылья, разбиться всегда сумеем (с) Зигзаг Макряк
Меня больше напрягает, что это порочит настоящих журналистов, которые ездят в горячие точки, работают под прикрытием, проводят расследования, не боятся показывать неприглядную правду, не боятся покалечиться и даже погибнуть ради этого. Про них не говорят ничего, марши в поддержку не устраивают, когда очередной журналист попадает под "дружественный" огонь или подрывается на мине. Медиа звенит только вот про этих, которые сидят себе в теплых офисах и рисуют нечто сомнительной эстетической ценности.
15.01.2015 в 13:40

berdandi, понятия журналистской этики пока ещё никто не отменял)) хотя некоторые журналисты предпочитают об этом не вспоминать.
15.01.2015 в 15:07

я в Европе давно разочаровалась, особенно в ее пресловутых ценностях. Ничего личного, что называется, просто констатация факта.
15.01.2015 в 15:34

Флорин Фей, ну так, к слову, Европа она разная))) и ценности там не хуже и не лучше, просто в некотором отношении - другие.
Ну и, опять же, для порядка. Скандал с Пусси Райт это все же у вас был, а не у нас, там все те же яйца, только в профиль. Ну и масштаб другой.
15.01.2015 в 15:57

Black_Melody, к слову сказать, Россия - это тоже часть Европы, поэтому не вижу особой разницы между *нашими* ценностями и *вашими*. Другое дело, что Россию всеми правдами и неправдами хотят выставить не в самом лучшем свете, а еще лучше - вообще переписать всю мировую историю. Невероятно, но факт.

Я же говорю о пренебрежении простыми общечеловеческими ценностями в угоду политике и своим шкурным интересам, что мы и наблюдаем на мировой арене. А при чем тут эти Райт я вообще не поняла... Вы действительно думаете, что это была религиозная акция? Ничего подобного, у этих мадам на это банально мозгов не хватило бы. Сдаётся мне, кто-то их надоумил до этого и подмог. А потом заинтересованные лица раздули из этого бааальшооой политический скандал. А по сути надо было их отправить дворы мести, да уму разуму набираться, а то устроили из ничего шоу маск го он *челодлань*
15.01.2015 в 19:06

It's gonna be OK in the end. If it's not OK, it's not the end ©
Black_Melody, согласна, трагедия ужасающая, но как-то все так однобоко преподносится. Кто-то вспоминает про то, что случилось в Нигерии, или про Эболу, опять же бушующую в Африке, или Мексику? Нет. Это обидно и злит безумно. Свобода слова и журналистика - это, конечно, прекрасно, но что ж так скособочено всегда в одно сторону? Всегда только черное и белое, только плохие и хорошие. Так не бывает.

Я тут увлеклась что-то )
15.01.2015 в 19:19

Флорин Фей, я не думаю)) и не о присутвующих, если что, но суть была та же с Райт - а-а-а-а-а-а!!! Как верующие могли оскорбиться, свобода слова же))) Сама же объясняла людям из России, что да, хреново девушки воспользовались свободой слова и этой самой свободой там и не пахнет, а люди мне - какие они несчастные, как их сволочи православные обидели. Ибо на такое обижаться незя.
Что касается любви между Европой и Россией (а таки сейчас разделяют, под первым понимая скорее ЕС), то она, увы, взаимная. Читаю дневники людей из России, то, что люди говорят на сайтах, и видела не раз и не два, какие глупости там говорят в адрес ЕС и их морали. Те же картинки - русская девушка и "девушка" из ЕС, которая Евровидение выиграла, куда девать-то? А ходили повсеместно))))
В общем, слава Богу, своим друзьям я, наконец, объяснила, чтобы успокоились, а то и они на какое-то время поддались общей ненависти, но теперь подуспокоились,
Что власть использует все рычаги, чтобы ненависть поддерживать, увы, правда. Теперь вот за мусульман взялись)))
15.01.2015 в 19:20

El firulete, ну так... И я о чем...
15.01.2015 в 19:58

Black_Melody, но суть была та же с Райт - а-а-а-а-а-а!!! Как верующие могли оскорбиться, свобода слова же)))

умные люди (и верующие и не очень) как раз-таки и не оскорбились, ибо понимают, откуда ноги у всей этой ситуации растут. У нас про таких как девушки из Пусси говорят: ни рожи, ни кожи, пройдешь мимо - и не заметишь)) До этой своей выходки они были никем и ничем, пустым местом - короче говоря. В их мозги не могла прийти идея устроить панк-танцы в храме, да и кишка тонка. Уверена, что это была заранее спланированная и хорошо проплаченная акция, а Пуськи тупо сыграли свою роль. Потом их раскрутили как политических жертв путинского режима. Хотя по законам РФ они получили вполне адекватное наказание. Имхо. Если бы подобное случилось в Советские времена при Сталине, то им была бы одна дорога - в лагеря, откуда живыми они бы не вышли. Вот как-то так.

Ну и насчёт Европы. Я разочарована не в самих людях, а в европейской политике. И уж поверьте, на всё есть свои причины.

Например, для моей (и не только моей) семьи Великая Отечественная Война (или Вторая мировая) - это до сих пор кровоточащая рана. Моя бабушка всю войну работала на фронт, а дед прошел весь Союз, дошел до Польши, с войны живым не вернулся. Про миллионы погибших советских солдат и мирных жителей я вообще молчу. Прошло всего-то 70 лет. Этим летом в Болгарии разрисовали памятник воинам-освободителям. А что мировая общественность? Ей пофиг. На днях второе лицо Украины товарищ Яценюк изобразил гитлеровскую Германию жертвой «советского вторжения». И самое интересное, где он об этом завил? В цивилизованном европейском государстве - Германии. И что Германия? Вы думаете, там кто-то поднял шумиху? Ни фига подобного, тупо промолчали, даже когда Россия ноту протеста выслала.

Ну и для полного счастья не хватает слов Обамы, который сравнительно недавно сравнивал Россию с вирусом Эболой, даже опустив на третье место исламских террористов. А что Европа? Опять молчание, как-будто так оно и надо. И вот те теракты во Франции. Я ни в коем случае не злорадствую, я просто тихо удивляюсь. Вместо того, чтобы сделать какие-то выводы из своей политики, они газетку издают.
16.01.2015 в 00:41

Флорин Фей, я могу больше сказать про политику Европы, но не буду)) просто для меня тема более вдвойне, ибо я там живу. Но политика она сама по себе очень грязная вещь, думаю, что везде. И очень сильно неоднозначная) проблема скорее все же даже не в ней, а в журналистах, которые по жизни все поворачивают в нужную им сторону. В сторону скандала посильнее.
Если же говорить о Европе, то самые смешные в ней страны, на мой взгляд, это бывшие советские республики. Вот что там временами вытворяют, уму не постяжимо.
Но опять же. У меня есть знакомые в Риге, там в прошлом году упала крыша супермаркета прямо на посетителей. Я тогда выискивала в списках погибших знакомых и сходила заодно посмотреть на русские сайты, что там пишут, а там... А так латышам и надо. Люди мозги тоже имеют? В Риге и русские тоже живут, и русскоязычные, но даже не в этом дело - это мать вашу люди. Там же такого понаписали, что мне стыдно стало, что мой родной - русский. Идиотизм идёт с обеих сторон, повторюсь. И я все понимаю, но временами читаю и кровь в жилах стынет. И мои же знакомые на литературном по сути сайте. Что тут сатанисты живут, нормально? В моей стране религия, судя по всему, сильнее будет, чем в Россие, мы тоже христиане, и нас тоже в сатанисты. Потому что человек новости посмотрел... И по новостям нас судит. И такого полно, увы, и ах.
По мне так нормальные, более ли менее вдумчивые люди давно плюнули на все эти игры и так пытаются включать логику и фильтровать то, что слышат.
И я не о политике теперь, я о людях. Которые такого местами понапишут, что сидишь и думаешь - а они точно люди? С обеих сторон при этом.
И повторюсь - рая на Земле нет. Но и ада нет. Везде свои плюсы и минусы. Я вот умудряюсь любить и Европу, и Россию, но таких как я, увы, все меньше.
16.01.2015 в 00:55

Black_Melody, я не сужу о людях только по тому, что они в инете пишут)) Во-первых, многое пишется под влиянием эмоций, а во-вторых, многие пишут как в пословице "что у трезвого на уме, у пьяного на языке" В инете царит безнаказанность, я об этом уже как-то писала где-то. Да, люди часто злорадствуют, и национальность тут не при чем. Когда в России или с русскими что-то случается, злорадствующих ничуть не меньше. Но это не оправдание, никому.

И потом речь шла о мировых политиках. А ведь именно они делают мир во всем мире, создают ту или иную атмосферу, люди во многом от этого зависят. Как-то очень трудно любить Европу после всего, что было сделано/сказано в наш адрес. И потом...я не верю как-то в дружбу народов. Во всем только дипломатия и чистый расчет. А дружба может быть только между конкретными людьми той или иной национальности, которые знакомы лично и давно, которые...скажем так...выше всего этого мирового зла))
16.01.2015 в 03:26

Флорин Фей, судить о большой политике по новостям и отдельным фразам как по мне не очень правильно, там много подводных течений, о которых нам и не скажут. И людей, которых мы не знаем, но которые за этим стоят. Тёмные кардиналы.
Потом дружба дружбой, но за каждым в первую очередь его народ и это надо понимать. Для меня не странно и нормально, что кто-то из власти защищает интересы в первую очередь своей страны, а не России. Чтобы защищать интересы России у вас есть Путин. А наше правительство пусть занимается нашими интересами)) на то оно и есть)))
Но надо понимать, что интересы страны это одно, а чисто человеческое отношение к чему-то это другое. Люди не должны терять человечность только потому, что их ранам сегодня дружить невыгодно))
16.01.2015 в 19:31

Black_Melody, судить о большой политике по новостям и отдельным фразам как по мне не очень правильно, там много подводных течений, о которых нам и не скажут. И людей, которых мы не знаем, но которые за этим стоят. Тёмные кардиналы.

всё верно, но любой человек имеет право на субъективное мнение, с которым можно соглашаться, а можно и нет, логично?))

насчет интересов согласна, у каждого политика они свои, но отстаивая их, не стоит забывать о том, что история не прощает, когда ее переписывают. А любить никто никого и не обязан.

Люди не должны терять человечность только потому, что их ранам сегодня дружить невыгодно))
так и я о том же) политика политикой, а дружба дружбой :vict:
16.01.2015 в 21:11

17.01.2015 в 09:39

Писатель в унитаз.
Да, убивать людей, часто непричастных к этому оскорблению, - это нормально??? Вообще - нормально убивать людей в ответ на оскорбление? Причем, это не дуэль, как в старые добрые, это хладнокровное убийство, совершенное через 2 года после факта "оскорбления". Если тебя оскорбляет картинка - не смотри на нее. Кому-то хочется убивать, и мне без разницы, чем он прикрывает свою жажду убийства. Но есть много людей, которые оправдывают это убийство, опираясь не на свой разум, а на свой страх.
17.01.2015 в 11:58

chuPC, я сказала, что ненормально.
Но и брать святое и по нему танком проходиться - тоже ненормально. При этом, сорри, если что, но некоторые мусульмане всегда не отличались добрым нравом и то, что случилось, можно было предвидеть. Это все равно, как льва подергать за усы, а потом удивиться, что он тебя сожрал. Мусульмане это не христиане, которые сидят по жизни и на каждый плевок молчат в тряпочку. Там в некоторых странах за то, что кто-то веру сменит, просто убивают, и это знают все, но молчат.
И что значит не смотреть? Не смотреть я могу, когда мне не нравится изгиб дерева или когда у девушки глаза зелёные, а мне серые подавай. Но когда берут и проезжаются по чему-то, что для меня свято, я могу не только смотреть, я ещё и оскорбиться имею право. О как! Конституция любой страны это право мне даёт. И тут вестимо вспоминать не принято, но ты знаешь, что даже в атеистическом СССР за оскорбление чувств верующих просто сажали? Вера была практически вне закона, а все равно сажали, как не смешно. Потому что там хоть немного мозги правительство имело. А теперь можно все! Только вот такая вседозволенность часто самосудом и заканчивается, увы.
17.01.2015 в 13:21

Писатель в унитаз.
Аллах дал жизнь, и только он вправе ее отнять. Это не религиозные люди, а обычные террористы убивают. Религиозный человек не может отнять жизнь у другого человека, даже у другого живого существа без острой необходимости. Убийцы не имеют ничего общего с Исламом, как и с Христианством, впрочем).
Оскорбили? Подавай в суд! Оскорби в ответ. Убить неожиданно, со спины - признак слабости. Прикрывать и оправдывать убийц - это идти против Бога.
17.01.2015 в 13:50

chuPC, начинается. Какое это отношение имеет к тому, что кто-то кого-то оправдывает? Я тебе привела выше пример со львом. Я там льва оправдываю? Но и того, кто его за усы дергал, как назвать? И да, если бы там можно было бы через суд, давно бы этот суд был. А тут при возмущении общественности два года полного бездействия властей.
Я ненавижу убийство и насилие, но демократия и правовое госсударство означает так же, что каждый в нем будет себя чувствовать безопастно и что если кто его обидит или оскорбит ни за что, этот кто-то получит. За обиду чувств верующего мусульманина тоже. А сейчас вовсю одна сторона показала, что ей можно все. На что решила, что ей все можно и вторая сторона. Головой подумай. Это логические процессы в обществе доказанные множеством исторических примеров. Ещё раз - что та, вторая сторона, однажды сорвется, можно было предугадать. И это все можно было остановить. Но никому не было надо до трагедии, что, впрочем, для европейского общества типично. И опять же, о чем все сейчас думают - бедные журналисты, сволочи мусульмане. А что было на тех карикатурах уже все счастливо забыли. А теперь угадай с трёх раз, кто со всего этого выиграет и точно ли мусульмане?
17.01.2015 в 14:45

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Кстати да, задолбало! Начинаешь говорить, что журналисты в общем-то нарвались, ибо пешеход всегда прав, но не всегда жив, и тут же начинается"Ааа! Ты оправдываешь террористов!" Никого я не оправдываю, просто закон законом, но если споришь к примеру с недоразвитым на повышенных тонах, будь готов, что тебе и тяжелым предметом по голове прилетит. Закон-то будет на твоей стороне и обидчика накажут, но голову-то все-равно зашивать придется.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии