Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: язва в кубе (список заголовков)
13:19 

Я просто удивляюсь людям, которые пишут всякие там инструкции, как сделать то и то на компьютере. Если еще пишутся такие вещи от чего-то крупного, типа от Гугла и Яндекса и касаются этих сайтов, то еще можно ожидать, что тебе подсказали самый легкий путь... а если нет?
На ВК я сижу в одной такой симпатишной игрушке. Решила все игрушки перенести на свой планшет, а комп оставить для серьезной работы... и что вы думаете? На Андроиде игрушка не работает... расстроилась, пошла выяснять, как это делается на Андроиде, согласно инструкциям скачала какой-то еще один браузер, который открывается бесплатно до 4 часов вечера... и в который мой планшет не хочет заходить в ВК, каждый раз прося ввести номер телефона, что ты реально хочешь так сглупить. В общем, ппц. И хоть ты одна сволочь написала, что в моем родном, бесплатном и содружном с моим ВК браузере есть шикарная кнопочка в меню "перевести в компьютерный режим". :facepalm3: Стерла все эти полубесплатные браузеры и играю себе нормально. И хоть бы один раз такое было, а? Пока сам везде не потыкаешься, не попробуешь, фиг ты что сделаешь по чужим подсказкам.

@темы: язва в кубе, я расту!!!, размышления, печаль, впечатления

15:13 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:03 

Читаю сейчас разговор двух людей, которые постигли невесть какой дзен не скажу в чем... Но ведь в этом не
скажу в чем так же идет в комплекте умение управлять людьми. А эти оба... Как бы это помягче сказать... Вот захотелось вдруг пойти и спросить - ребят, а в троллинге у вас какой уровень? Наверное, выше не бывает? А то, где какой скандал, там и вы с припасенным для огонька маслицем. Или у них там теперь и этому учат? Надо заводить новый тег - язвительная Мэл... Очень сильно пригодится. И сдается мне, сразу я много кому тут разонравлюсь. Но я и не обещала быть милой, правда?

@темы: язва в кубе, сиюминутное, размышления, остановите землю, я сойду, глупое

Lacrimosa

главная